Кабель BMW Inpa k+dcan с расширенными возможностями

Кабель BMW Inpa k+dcan с расширенными возможностями

23.01.2015

кабель inpa k+dcan с переключателем

Представляю Вашему вниманию улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины. Для чего это нужно.

     В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
- на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
- на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)
Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на этот круглый разъем, а на OBD2 только мотор и коробка.

Таким образом:
- для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) - перемычка не нужна
- для машин после 06.2000 г.в. без LAN - перемычка нужна
- для машин после 06.2000 г.в. с LAN - перемычка не нужна

Таким образом данный переключатель расширяет функциональность кабеля, увеличивая охват автомобилей BMW. Но такой кабель не будет работать с автомобилями F-серии, вопреки тому что пишут на некоторых сайтах.

car-obd2.ru © 2018